Loading...
Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 122а
Создайте ваш цифровой отдел продаж за счет внедрения
Изучим процессы вашей компании, сделаем экспертную настройку amoCRM, подключим интеграции и обучим сотрудников и руководителя работе с системой
Что дает внедрение amoCRM
Вся информация в режиме онлайн доступна в режиме реального времени
Управление из любой точки мира
Контакт, бюджет, ответственный, состояние сделки, все действия по сделке и все сообщения - все в карточке сделки
Вся информация по сделке в одном окне
Телефонные звонки, email, мессенджеры, социальные сети - все теперь в amoCRM
Все коммуникации фиксируются в amoCRM
АmoCRM подсказывает, что менеджер должен сделать, контролирует исполнение, а робот выполняет рутинные действия за менеджера
Менеджеры работают эффективнее
Вы больше не теряете заявки! Все входящие звонки, обращения с сайтов, соц. сетей, email, собираются в CRM
Все заявки и звонки в amoCRM
Вы будете точно знать с каких источников пришли клиенты и какой доход они принесли
Только эффективная реклама
Этапы внедрения
Этап 1. Аудит бизнес-процессов и подготовка Технического задания
1. Проводим аудит бизнес-процессов в компании:
  • структуры компании, отделов, сотрудников и их роли;
  • источники поступления заявок;
  • продукты и циклы продаж;
  • каналы коммуникаций с клиентами;
  • этапы продаж: от встречи клиента с рекламным источником до момента завершения сделки;
  • KPI в отделе продаж.
2. На основании проведенного аудита - готовим Техническое задание - которое и ляжет в основу настройки CRM

Можно ли без аудита?
Этап аудита является принципиально важным, на основании него формируется техническое задание для настройки amoCRM. Если вам предлагают настроить amoCRM без аудита и анализа, то перед вами недобросовестный подрядчик. Такие настройки не будут учитывать процессы в вашей компании, сотрудники не будут полноценно использовать систему и CRM не будет работать, а возможно даже будет мешать работе.

Что в результате?

Конечным результатом аудита компании является грамотно составленное Техническое Задание на внедрение. В документе будут описаны бизнес-процессы компании, проработаны воронки продаж, определены инструменты для решения поставленных задач, просчитана стоимость и окупаемость внедрения.
Этап 2. Настройка amoCRM
По результатам анализа мы правильно настроим CRM.

Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

Воронки продаж

Анализ бизнес процессов дал нам понимание процессов продаж, мы смогли выделить принципиально отличающиеся процессы, определить ключевые этапы этих процессов. На основании этого мы и настраиваем воронки продаж. Каждый отличающийся процесс - отдельная воронка.

В CRM продажа заключается в движении сделки по воронке продаж до этапа "Успешно завершено". На каждом этапе воронки должно быть совершено какое то действие: со стороны менеджера (например: отправить КП), со стороны клиента (например: оплатить счет), со стороны системы (например: автоматически показать рекламу). Мы добавим нужное количество воронок, настроим этапы в каждой воронке и действия, которые должны выполняться

Сотрудники

Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.
Клиенты

Клиенты в понимании amoCRM делятся на две сущности - Контакты и Компании. Какие данные нам необходимы - определяется бизнес-процессами компании.

В первую очередь, нужно решить, какие данные клиентов мы храним в CRM, после этого добавляем необходимые поля и ставим обязательность их заполнения.

Импорт данных


Мы корректно выгрузим в amoCRM всю вашу базу клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в CRM и ничего не потеряется.



Этап 3. Настройка источников обращений и коммуникаций
В современном бизнесе вы используете множество digital инструментов. Мы интегрируем их все в амоCRM. В результате получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

Интеграция с сайтом

Заявки с сайта автоматически отправляются в amoCRM с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.

Интеграция с телефонией

Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Настроим готовый виджет или разработаем собственное решение под любую телефонию.
Интеграция источников лидов, мессенджеров и социальных сетей

Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в amoCRM.

Интеграция SMS уведомлений

Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из amoCRM. Покажем - как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.

Интеграция с e-mail рассылками

В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем amoCRM с сервисом рассылок, например, MailChimp и научим как этим пользоваться.
Этап 4. Автоматизация и подключение полезных сервисов
Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.

Автоматические задачи

Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. В каждый этап сделки ставится своя задача, переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку. Задачи ставятся автоматически.

Автоматические уведомления

Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. СМС, e-mail, telegram и т.д. В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.

Автоматическое движение сделки

В зависимости от действий клиента (оставил заявку, просмотрел прайс, перешел по ссылке, подписался на рассылку), включаются следующие цепочки событий, уведомлений, e-mail рассылок, которые автоматически продвигают клиента по воронке продаж к покупке.

Автоматизация документооборота

Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически. Но это не все! Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается получение письма. Больше не нужно звонить и спрашивать "Вы получили счет?"

Автоматическая обработка заявок

Первичное общение с клиентом будет производить sales-бот. Это специальный робот, который, запросит контакты, узнает потребности клиента, при необходимости сам отправит предложение в виде КП. После квалификации передаст менеджеру на дальнейшую обработку.
Этап 5. Обучение
Научим как эффективно вести работу с клиентам в amoCRM. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.

Работа со сделками

Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?

Работа с задачами

Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?

Работа с телефонией

Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту?

Работа с карточками контактов и компаний

Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? Когда контакты создаются сами а когда нужно добавлять самостоятельно? Какие поля обязательны, какие нет?

Работа с электронной почтой

Как и где написать клиенту e-mail? Как сделать готовый шаблон письма? Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым Лидам? Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?

Рабочий стол CRM

Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются? Какие еще цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?

Обучение руководителя отдела продаж

Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки и т.д. Как выставлять план продаж и контролировать. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM.

Обучение директора, собственника

На какие цифры следует обратить внимание для контроля финансовых показателей компании. Как получать ежедневный отчет по показателям в Telegram и многое другое.

Обучение amoCRM проходит онлайн в формате Skype конференции или c выездом к клиенту.

В конце вы получите запись видео и проработанные регламенты для обучения новых сотрудников.
Узнайте стоимость
Пройдите тест за 2 минуты и получите расчет стоимости внедрения amoCRM для вашей компании

Или свяжитесь с нами самостоятельно
+7 (383) 285-95-94
Ответьте на 5 вопросов и получите стоимость внедрения amoCRM в Вашей компании
Укажите номер, на который отправить расчет
Вы уже используете amoCRM?
Какой у Вас тип бизнеса?
Сколько человек будет работать в amoCRM?
Пишут ли Вам клиенты в социальных сетях?
Сколько сайтов, с которых могут приходить заявки?
Компания Stark партнер-интегратор amoCRM
Индивидуальный подход
Обучение сотрудников в 2 этапа
Эксперт внедрения amoCRM с 2016 года
Официальный партнер-интегратор
Контакты
Сертификат партнера amoCRM
Клиенты, которыми мы гордимся
Контакты
Офис в Новосибирске
Смотреть на карте
Написать нам
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 122а, оф. 310
Почтовый адрес: 630501, р.п. Краснообск, а/я 137