Изучим процессы вашей компании, сделаем экспертную настройку Битрикс24, подключим интеграции и обучим сотрудников и руководителя работе с системой
про Битрикс24
Все входящие звонки, сообщения из WhatsApp, электронная почта, переписки из социальных сетей фиксируется в Битрикс24
Разграничение прав между менеджерами позволят видеть только свои сделки, а запрет на удаление сделок и клиентов в CRM и на выгрузку всей базы в Excel позволит вам сохранить конфиденциальность вашей клиентской базы
Система сама поставит задачу, напомнит о встрече или дне рождении клиента, отправит клиенту напоминание или специальное предложение. Для менеджера Битрикс24 покажет сделки, про которые забыли и позволит проанализировать основные возражения клиентов и причины отказа работать с Вами
Ставьте планы продаж и следите за аналитикой по каждому менеджеру — количество звонков, активных клиентов, сумма полученной выручки, прозрачный учёт его рабочего времени и трудозатраты по каждой сделке
Что дает внедрение Битрикс24
Все заявки, звонки и переписки в Битрикс24
Сохраните базу клиентов
Аналитика продаж и контроль менеджеров
Повышается эффективность отдела продаж
Повысите эффективность маркетинга и рекламных кампаний
Управляйте продажами из любой точки мира
Вся информация по продажам доступно онлайн, а функциональное мобильное приложение позволит во многих случаях даже не включать компьютер
Посчитаете, сколько обращений приносит вам каждый рекламный канал, конверсию в продажу и выручку. Сравните с расходами на рекламу и сразу станет понятно, какая реклама работает, а от какой следует отказаться
про внедрение
Этапы внедрения
Аудит бизнес процессов и подготовка «Технического задания»
01
1. 1. Проводим аудит бизнес-процессов в компании:
структуры компании, отделов, сотрудников и их роли
источники поступления заявок
продукты и циклы продаж
каналы коммуникаций с клиентами
этапы продаж: от встречи клиента с рекламным источником до момента завершения сделки
KPI в отделе продаж
1. 2. На основании проведённого аудита — готовим Техническое задание — которое и ляжет в основу настройки CRM
Можно ли без аудита? Этап аудита является принципиально важным, на основании него формируется техническое задание для настройки Битрикс24. Если вам предлагают настроить Битрикс24 без аудита и анализа, то перед вами недобросовестный подрядчик. Такие настройки не будут учитывать процессы в вашей компании, сотрудники не будут полноценно использовать систему и CRM не будет работать, а возможно даже будет мешать работе Что в результате? Конечным результатом аудита компании является грамотно составленное Техническое Задание на внедрение. В документе будут описаны бизнес-процессы компании, проработаны воронки продаж, определены инструменты для решения поставленных задач, просчитана стоимость и окупаемость внедрения
Настройка Битрикс24
02
2. 1. Вносим корректировки в воронки продаж
2.2. Настраиваем роли и отделы компаний
добавляем сотрудников, настраиваем права доступа
2.3. Настраиваем поля сделок, контактов и компаний
2.4. Закладываем основу сегментации базы клиентов
Настройка источников обращений и коммуникаций
03
3.1. Проводим тестирование, вносим корректировки в настройки или обращаемся в техническую поддержку эквайринга. В случае некорректной работы виджет со стороны разработка — предлагаем альтернативы, если они есть.
3.2. Проводим тестирование, вносим корректировки в настройки или обращаемся в техническую поддержку интеграции с сайтом. В случае некорректной работы виджет со стороны разработка — предлагаем альтернативы, если они есть
3.3. Проводим тестирование, вносим корректировки в настройки или обращаемся в техническую поддержку телефонии манго. В случае некорректной работы виджет со стороны разработка — предлагаем альтернативы, если они есть
Автоматизация и подключение полезных сервисов
04
4. 1.Оформляем паспорт CRM документ, где в письменной форме показаны все осуществленные настройки CRM, все роли, права, интеграции. Это документ для руководителя, администратора CRM
Обучение
05
первичное обучение, запись экрана обучения
старт работы и работа сотрудников
обратная связь и повторное обучение
Стоимость внедрения от 20 000 ₽
Внедрение amoCRM задача индивидуальная и зависит от количества и сложности бизнес-процессов в вашей компании, а также объёма подключённых интеграций
узнайте стоимость
наши компетенции
Сертифицированное агентство
Официальный партнер компании amoCRM
Сертифицированный партнер Sipuni
Сертифицированный партнер UniSender
Сертифицированный специалист в Яндекс.Директ
ТОП-партнер Wazzup
Сертифицированный партнер сервиса Platrum
Профессиональное владение инструментами Тильды
Сертифицированный партнер Profitbase
Официальный партнер сервиса Roistat
сотрудничество
свяжитесьс нами
Хотите получить коммерческое предложение?
С помощью современных инструментов маркетинга и продаж, в условиях изменяющегося рынка и экономики, помогать компаниям расти и выходить на новый уровень