Старый сайт сети, посвященный кофейням, не подходил под новые задачи:
С разработкой сайта к нам обратился наш постоянный клиент — сеть кофеен Treddy, кондитерский цех которого вышел на новый уровень. Изначально «Настрой десерт» работал исключительно на внутренние нужды Treddy, но со временем производство масштабировалось: появились заказы от частных клиентов, а затем — спрос от гостиниц, баз отдыха и санаториев за пределами Новосибирска.
не отражал полный ассортимент и широкий спектр возможностей кондитерской,
отсутствовали инструменты для оптовых заказов и страница, на которую можно было бы вести В2 В с рекламы,
брендинг не отражал самостоятельность кондитерского направления.
Важное желание заказчика было сохранить узнаваемую и полюбившуюся подачу Treddy, эмоциональную вовлеченность, создав при этом полноценный функциональный личный кабинет для оптовиков.
Задача
Такой подход позволил нам создать не просто визитку производства, а полноценный инструмент продаж. Уже через три месяца после запуска цифры подтвердили эффективность и гармоничность сочетания бренд-аутентичности и функциональности.
«Настрой десерт» пришел к нам с готовым фирменным стилем (логотип, подобранные цвета, иллюстрации) кондитерского цеха, наша задача была разработать полноценный дизайн сайта, который, с одной стороны, сохранит ассоциации с Treddy, а с другой — заявит о себе как о независимом кондитерском производстве.
Через три месяца после запуска:
◢ +30% оптовых обращений;
◢ Рост среднего чека розницы на 15% (благодаря удобному каталогу);
◢ История бренда увеличила конверсию в 2 раза — людям нравятся «человечные» тексты;
◢ Страница с вакансиями привлекла B2B-клиентов: отели звонили «за тортами, а заодно спрашивали про работу»;
◢ Эффективно работающий личный кабинет для опта: клиенты оформляют повторные заказы без звонка менеджеру;
◢ Узнаваемость: по отзывам, новый фирстиль запоминается лучше, чем у конкурентов.
В том числе, таких результатов удалось достичь благодаря продуманной структуре сайта. Мы сознательно сделали разделение между розничными и оптовыми клиентами интуитивно понятным: на главной странице — две крупные кнопки «Создаем настроение» для массового клиента и «Настраиваем на прибыль» для бизнеса, которые ведут на разные разделы.
Страница для B2B-сегмента
Для розницы сделали открытый каталог с ценами и корзиной, а для опта — лендинг с квизом и доступом в ЛК.
Страница для B2B-сегмента встречает клиента заголовком «Десерты оптом из нашего кондитерского цеха. Наш цех=ваш цех», четко указывая на коммерческое предложение и отсекая случайных розничных покупателей. Формулировка «наш цех=ваш цех» делает акцент на собственном производстве, показывая, что клиент работает непосредственно с производителем, а не перекупщиком. Также подобная фраза создает доверие и снижает барьер для первой покупки, так как клиент начинает воспринимать поставщика как часть своего бизнеса. Сразу за заголовком следует лид-форма «Запросить прайс с оптовыми ценами» с классическим сбором данных (имя, телефон, почта).
Следом идет блок с самыми продаваемыми позициями с заголовком «Хиты продаж. Незабываемый вкус и высокая прибыль», подчеркивая уникальность и лишний раз отсылая к натуральности десертов, которые принесут прибыль. А закрепляет идею рентабельности блок с преимуществами «Настрой десерта», где каждый пункт эффективно закрывает ключевые потребности B2B-клиентов. Такой блок не просто информирует, а снимает возражения на этапе переговоров и подталкивает к заказу.
Казалось бы, следующая часть просто повторяет преимущества, но на самом деле она делает нечто большее. Это не дублирование, а финальный психологический «толчок», который превращает факты в желание сотрудничать. Давайте разберем, как это работает:
1. Переход от описания к персонификации
Преимущества — это факты. Последующий блок переводит их в плоскость «что это даст лично вам». Это привязка к бизнес-целям клиента, а не просто перечисление характеристик.
2. Создание эмоционального триггера
Фраза «хотите увеличить количество постоянных клиентов» — это вопрос-провокация. Она заставляет клиента мысленно ответить: «Да, хочу!» и увидеть в поставщике инструмент для достижения цели, а не просто продавца.
3. Призыв к действию в мягкой форме
Блок подготавливает к принятию решения, но без агрессивного «купите сейчас!». Он работает как мост между рациональными аргументами (преимущества) и финальным CTA, например, «Оставьте заявку». Именно поэтому за этим следует обширный блок с заполнением заявки.
Далее — «Искусство продажи десертов». Этот раздел выполняет стратегическую функцию перехода от простых преимуществ к партнерской модели, предлагая клиенту не просто продукт, а готовое бизнес-решение. Если предыдущие блоки убеждали в качестве и выгодах сотрудничества, то этот — дает инструменты для монетизации (дегустационные сеты для снижения рисков, скрипты продаж для персонала, помощь в формировании ассортимента), позиционируя поставщика как эксперта, заинтересованного в успехе клиента.
А завершающую и ключевую функцию в этой воронке играет опросник, который предлагает бесплатный дегустационный сет. Такая форма позволяет получить контактные данные потенциального клиента в менее агрессивной форме. Опрос воспринимается как сервис и логичное продолжение, позволяя будто в тестовой форме опробовать сотрудничество.
Когда же заявка поступает, менеджеры отсеивают нецелевые запросы, для остальных открывается доступ в личный кабинет.
Личный кабинет для оптовиков
◢ видеть актуальные цены в режиме реального времени (так как стоимость оптовых заказов нельзя было показывать публично);
◢ отслеживать историю заказов;
◢ повторять прошлые заказы в один клик — без звонка менеджеру.
◢ Airtable, где формируется база, хранящая все данные клиентов;
◢ в Collabza создается связка между таблицей из Airtable и Tilda;
◢ а при помощи Make (ранее Integromat) можно работать со структурами данных и настраивать интеграции.
Разработка удобного и простого в использовании ЛК для B2B-клиентов также было ключевой задачей для нас. При этом от розницы решено было не отказываться — у заказчика уже была наработанная база частных покупателей, и мы интегрировали для них простой каталог с корзиной, где покупатель мог мгновенно находить нужный торт и оформлять заказ без звонков.
В конце июля этого года Tilda представила собственную встроенную функцию истории заказов, поэтому мы отказались от сложной схемы реализации, полностью перейдя на решение платформы. Это позволило нам упростить проект, снизить затраты на поддержку нескольких сервисов. Теперь весь ключевой функционал по работе с заказами и историей покупок работает в рамках единого и безопасного пространства Tilda, без необходимости сложных внешних интеграций.
Важно было реализовать функцию истории заказов, но при работе над этим мы столкнулись с ограничениями платформы Tilda. Для решения задачи подключили интеграцию трех сервисов с Tilda:
Личный кабинет должен был позволять В2В-сегменту:
История компании для выстраивания доверия с клиентами
Для опта всегда важны личный контакт и персональные переговоры, но чтобы к ним перейти необходимо создать хотя бы минимальный уровень доверия с клиентом. Мы предложили клиенту простой и рабочий способ — показать, что за «безликой компанией» стоят живые люди с любовью к своему делу.
В результате страница получилась тёплой и человечной. Теперь у клиентов есть не просто поставщик, а партнёр, чью историю и ценности они понимают и разделяют.
Отдельной задачей стала подготовка технического задания для фотосессии сотрудников. Мы продумали ключевые моменты, которые позволили получить живые кадры, идеально дополняющие историю.
За основу для страницы «О компании» мы взяли личную историю основателей, помогли ярко и душевно упаковать их рассказ в понятный текст, добавили к нему фотографии из архива Ольги и Александра. Это создает эмоциональный якорь для клиента. А любому приятнее и охотнее хочется сотрудничать с теми, кого они знают «в лицо» и с кем разделяют историю.
◢ Разработали сайт, который сохранил душевность бренда, но представил кондитерский цех «Настрой десерт» как самостоятельное и профессиональное производство;
◢ Разработали функциональный личный кабинет для оптовиков с историей заказов и возможностью повторять покупки в один клик;
◢ Внедрили продуманную структуру с четким сегментированием на B2C- и B2B-аудиторию, что повысило конверсию и отсеяло нецелевые запросы.
Вывод
Вся работа над проектом длилась несколько месяцев. За это время нам удалось:
В результате заказчик получил не просто визитку, а мощный инструмент продаж, который увеличил оптовые обращения на 30%, средний чек на 15% и повысил узнаваемость бренда, обеспечивая рост как за счет удобства, так и за счет эмоциональной связи с клиентами.
Спасибо, что дочитали! И небольшой бонус для вас: в закрепленном посте канала вы найдете мой бесплатный гайд по маркетингу для директоров и владельцев бизнеса. Скачайте его и используйте готовые схемы для увеличения продаж.
свяжитесь с нами
готовы начать?
Ответьте на несколько вопросов перед разговором с менеджером
1/4
Какие услуги вам интересны?
← Назад
Дальше →
свяжитесь с нами
готовы начать?
Ответьте на несколько вопросов перед разговором с менеджером
2/4
О компании
← Назад
Дальше →
свяжитесь с нами
готовы начать?
Ответьте на несколько вопросов перед разговором с менеджером
3/4
Контактные данные
← Назад
Дальше →
свяжитесь с нами
готовы начать?
Ответьте на несколько вопросов перед разговором с менеджером