кейс
Обновили сайт, сохранив преемственность
Красногвардеец — завод медицинских инструментов и оборудования с многовековой историей
Обновили сайт, сохранив преемственность
Задачи
Что сделали
Разработать новый дизайн сайта без слишком современных решений
Разработать позиционирование завода
Создать актуальный брендбук
Разработали маркетинговую стратегию, в которой отразили позиционирование, преимущества продукта и самой компании
Создали фирменный стиль и оформили новый брендбук
Разработали многостраничный сайт
Установили необходимые системы сбора аналитики для запуска рекламы
Результат
Увеличение числа целевых заявок с сайта
Повысилась узнаваемость бренда
Клиенты благодарят завод за понятные и доступные тексты
Информация о проекте
Сегодня АО «Красногвардеец» выпускает около 30 наименований изделий медицинской техники. Это наркозно-дыхательные аппараты, аппараты искусственной вентиляции лёгких, линейка сшивающих хирургических аппаратов для ушивания внутренних органов и сосудов
С запросом на обновление сайта к нам обратился завод «Красногвардеец». История завода началась более 300 лет назад по указу Петра I: именно он привёз из Европы медицинские инструменты. Привезённые из Европы приспособления были хороши, но государь понимал: в России должны быть свои. В 1721 году он приказал построить кузницу и работную инструментальную избу при ней. С них началось первое предприятие по изготовлению медицинских инструментов.
Самыми востребованными товарами являются лёгочные сшиватели, аппарат для ингаляционного наркоза «Орфей-М» и аппарат для ИВЛ
Что было
Одной из главных точек роста компании был маркетинг, именно поэтому руководство компании приняло решение начать работу с обновления сайта
Первоначальный вариант сайта был разработан в 2012 году. На момент обращения к нам сайт завода «Красногвардеец» визуально и логически устарел, на сайте не было позиционирования. Дополнительно работа с сайтом отягощалась сложностью текстов: на сайте в большинстве своём использовался сложный медицинский язык и термины
Задачи
В начале работы заказчик не имел полного представления о конечном результате. У него были чёткие критерии, которые обязательно должны быть соблюдены:
При разработке дизайна исключить слишком современные и сложные решения. Сохранить преемственность дизайна и цветовую палитру таким образом, чтобы итоговой вариант сайта казался консервативным
Остальные задачи возникли по ходу работы:
Разработать брендбук. Поскольку у завода не было брендбука, на который мы могли бы опираться при изготовлении нового сайта, совместно с заказчиком мы приняли решение разработать полноценный брендбук и фирменный стиль
Разработать позиционирование завода. Позиционирование на сайте необходимо для привлечения новых клиентов, укрепления отношений с существующими клиентами, улучшения видимости в поисковых системах, облегчения навигации по сайту и демонстрации экспертности компании
Определившись с задачами, мы приступили к подготовке
Задачи
Чтобы выяснить все нюансы и ключевые моменты, мы провели очную стратегическую сессию по маркетингу и продажам, в результате которой разработали позиционирование компании, собрали и ознакомились с описанием всех продуктов.
Нам важно было собрать все преимущества завода «Красногвардеец» для разных аудиторий:
лечебных учреждений, чтобы «продать себя»
для врачей, чтобы те могли минимизировать риски возникновения осложнений у пациентов, ведь оборудование может работать в неблагоприятных условиях и подходит для любых пациентов от младенца до стариков
для партнёров, которые могли бы быть уверены, что компании можно доверять
При подготовке к работе над проектом мы использовали книгу «На Аптекарском острове» 60-ых годов, написанную про историю завода «Красногвардеец»". Книга содержала в себе историю завода и отзывы великих врачей о компании. В дальнейшем мы отразили эту информацию на сайте.
Разработка стратегии и подготовка базы для создания сайта
Стратегия продвижения напрямую связана с сайтом компании. Сайт является основным каналом коммуникации компании с клиентами и потенциальными покупателями. Он служит визитной карточкой компании, предоставляя информацию о производстве и продукции.
По ходу создания стратегии мы обсудили и закрепили основные тезисы, которые будем транслировать на сайте.
Очень важно отобразить основные преимущества компании
Особое внимание уделили пути клиента. Путь клиента на сайте (Customer Journey Map, CJM) — это визуализация всех точек соприкосновения пользователя с продуктом
Он помогает понять, как пользователь будет взаимодействовать с сайтом, какие у него могут возникнуть трудности и как их можно будет устранить или не допустить.
Продумывание пути клиента на сайте также важно для улучшения пользовательского опыта: CJM помогает выявить возможные проблемы пользователей с интерфейсом и навигацией. Грамотно выстроенный путь клиента напрямую влияет на конверсию.
Конечно, мы не забыли про целевую аудиторию, составлении карты трафика и воронки продаж. Поскольку это конфиденциальные данные, мы не будем транслировать эти данные в кейсе.
В завершении стратегии мы продумали и согласовали тезисный макет сайта: История — Миссия — Преимущества — Оборудование — Предложения.
Приступаем к созданию сайта.
Работа с сайтом
Общая карта сайта выглядела следующим образом:
При анализе целевой аудитории мы решили, что новый сайт необходимо разрабатывать для двух типов клиентов: тех, кто не знаком с брендом и тех, кто когда‑то слышал о нём, но недостаточно, чтобы доверять качеству продукта. Для таких клиентом мы переписали тексты со сложного медицинского языка с множеством терминов на более простой и доступный.
Продумывание пути клиента на сайте также важно для улучшения пользовательского опыта: CJM помогает выявить возможные проблемы пользователей с интерфейсом и навигацией. Грамотно выстроенный путь клиента напрямую влияет на конверсию.
Страницы для «Орфей-М» и ИВЛ были разработаны в формате landing page. Отдельные страницы для аппаратов «Орфей-М» и ИВЛ необходимы для того, чтобы запускать на них рекламу, ведь именно эти продукты компании сейчас ищут потенциальные клиенты
Дополнительную информацию о товаре можно узнать через кнопку «Подробнее». При нажатии на эту кнопку открывается сама карточка товара, в которой приписаны:
назначение
принцип действия
применение
особенности инструмента
техническая характеристика в виде таблицы
Для товаров мы разработали каталог, который разделили на основные виды запросов. Помимо отдельных страниц для «Орфей-М» и аппарата ИВЛ создали страницы с:
сшивающими хирургическими инструментами
офтальмологическими инструментами
лабораторным оборудованием
расходными материалами
Таким образом, клиенту заказчика стало быстрее и удобнее находить именно то оборудование, которое нужно ему
История завода
Богатую историю завода нельзя было оставить без внимания — это ключевой момент в создании доверия. На странице «История компании» мы отразили все важные исторические события в жизни завода, начиная с момента его основания в 1721 году. Рассказы мы дополняли архивными фотографиями
Очень важная часть истории завода кроется в лицах управляющих. С 1829 года управляющий заводом стал профессор академии, известный хирург и анатом Илья Васильевич Буяльский, в 1841 году ведущую кафедру в Медико-хирургической академии возглавил профессор Николай Иванович Пирогов.
Прочитать полную историю завода и проследить за развитием медицинских иструментов в России можно на сайте: gvardman.ru/history
Во время создания мы продумали весь необходимый материал для удобного использования сайта: страницу с ошибкой 404, политику обработки персональных данных, страницу сервисной службы, страницу с необходимыми документами, вакансии, новостной блог и так далее.
На основе пожеланий клиента был разработан прототип на каждую страницу сайта:
Основные преимущества компании мы также отразили на главной странице
Поскольку готового брендбука у «Красногвардейца» не было, мы разработали несколько вариантов фирменного стиля. Для согласования конечного дизайна мы отрисовали 3 блока главной страницы
Очень важно учесть разнообразие лид-форм для каждого типа клиента и каждого возможного запроса. Формы со стандартным запросом данных могут отпугнуть пользователей, поэтому мы внимательно относимся к персонализации лид-форм. При этом заявка с формы сразу отправляется в соответствующий отдел, что удобно и для нашего заказчика.
После утверждения клиентом всех правок, мы отрисовали главную страницу сайта:
После согласования дизайна сайта была произведена адаптивная вёрстка на основе No-Code платформы Tilda. cc под следующие форматы устройств

широкоформатные мониторы
классические компьютеры и ноутбуки
планшеты
телефоны

На конечном этапе работы с сайтом мы установили необходимые системы сбора аналитики для дальнейшего запуска рекламных кампаний.
Что получилось?
Весь процесс от заключения договора до готового рабочего сайта занял полтора месяца. За это время мы:
Разработали маркетинговую стратегию, в которой отразили позиционирование, преимущества продукта и самой компании
Создали фирменный стиль и оформили новый брендбук
Установили необходимые системы сбора аналитики для дальнейшего запуска рекламных кампаний
Заказчик получил работающий, современный сайт, сохранивший преемственность дизайна, который понравился текущим партнёрам компании и представителям лечебных учреждений, ведь вся техническая информация и описание преимуществ продукта были написаны понятным языком.
Разработали многостраничный сайт
свяжитесь с нами
готовы начать?
Ответьте на несколько вопросов перед разговором с менеджером
1/4
Какие услуги вам интересны?
← Назад
Дальше →
свяжитесь с нами
готовы начать?
Ответьте на несколько вопросов перед разговором с менеджером
2/4
О компании
← Назад
Дальше →
свяжитесь с нами
готовы начать?
Ответьте на несколько вопросов перед разговором с менеджером
3/4
Контактные данные
← Назад
Дальше →
свяжитесь с нами
готовы начать?
Ответьте на несколько вопросов перед разговором с менеджером
4/4
Как удобнее с вами связаться?
← Назад
свяжитесь с нами
готовы начать?
Спасибо за ваши ответы
Наш менеджер, скоро свяжется с вами